Банкоматы. Вечная история

Банкоматы. Вечная история

Во всей сфере банковских услуг в районе, пожалуй, только работа банкоматов вызывает серьезные нарекания населения.

Зная об этой ситуации, председатель Думы Красноармейского района Е.А.Немкина еще 19 мая обратилась в Приморское отделение ПАО «Сбербанк России».

«Прошу обратить внимание, — говорится в обращении, — на очень плохую работу банкомата в районном центре Красноармейского муниципального района с.Новопокровка. К большому сожалению, банкомат, установленный в с.Новопокровка, очень часто выходит из строя, причем на длительное время (до 10 дней).

Всего в Красноармейском районе установлены три банкомата, два из которых (в с.Новопокровка и в с.Рощино) постоянно находятся в неисправном состоянии. Это вызывает большое возмущение со стороны жителей района. Приехав из  отдаленного села по своим делам в районный центр, человек не может выполнить операцию через банкомат, порой остается вообще без наличных средств.

Положение усугубляется еще тем, что отделение сбербанка работает всего до 16.00, и банкомат, установленный в торце здания отделения сбербанка, не осуществляет прием денежных средств. То есть, ни положить, ни снять деньги, ни осуществить платеж после 16.00 возможности у жителей нет. Создается впечатление, что нам привозят устаревшую и списанную технику, считая, что на периферии «сойдет и так».

Депутаты Думы Красноармейского муниципального района считают, что такие отдаленные территории, как наша, требуют к себе повышенного внимания.

Прошу наладить постоянную бесперебойную работу банкоматов на территории Красноармейского муниципального района».

6 июля в адрес Думы КМР отправлен ответ за подписью Ю.В.Важенина, менеджера региональной дирекции ПЦП ЦУСУС.

«Уважаемая Евгения Алексеевна!

От имени Приморского отделения №8635 ПАО Сбербанк позвольте выразить Вам свое уважение и в ответ на Ваше обращение №8635/16849 от 22.05.2017г. сообщить, что в мае 2016 и феврале 2017 года в филиалах Банка в с.Рощино и с.Новопокровка (соответственно) были проведены мероприятия по замене устаревших устройств на современные банкоматы с функцией приема наличных.

В целях предотвращения сбоев на указанных Вами банкоматах инженерами была проведена диагностика и профилактика аппаратной части (включая замену проблемных модулей), а также переустановка программного обеспечения.

Работоспособность банкоматов взята на личный контроль сотрудниками Банка: на ежедневной основе ведется мониторинг работоспособности, а также предпринимаются все меры для максимально бесперебойного функционирования устройств.

По вопросам, касающимся работоспособности устройств самообслуживания, вы можете обращаться к эксперту Центра управления сетью устройств самообслуживания Ягайлову Андрею Владимировичу, тел.: 8 (4234) 321280.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства».

Сотрудники банка не только ответили по фактам, указанным в обращении, но и напомнили об услугах банка. Правда, это никак не отразилось на ситуации с банкоматами. Они как  работали с перебоями, так и  работают.

Наш корр.

 

 

 

 

Похожие записи

Что Вы думаете по этому поводу:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.