2017 год для всех особо охраняемых природных территорий знаковый, особенный. Столетие заповедной системы России и Год экологии.
На фоне вековой истории заповедной системы нашей страны десятилетие национального парка «Удэгейская легенда» выглядит не слишком солидно, но это хороший повод привнести в деятельность организации что-то новое, яркое, запоминающееся.
Фирменный или корпоративный стиль – признак развивающейся организации, призван повысить узнаваемость фирмы, позволяет выделиться на общем фоне, создать и закрепить узнаваемый образ у потребителей, четко связанный с ее деятельностью и наименованием. Не исключение и особо охраняемые природные территории. Разработанный стиль – это логотип, слоганы, шрифты, цветовая гамма, буклеты, сувенирная продукция, которая, кстати, пользуется большим спросом у туристов, и прочие атрибуты, делающие национальный парк или заповедник индивидуальным и неповторимым.
За помощью мы обратились в рекламную компанию «За природу», расположенную в Воронеже. Она находится давно на рынке рекламных услуг и успела зарекомендовать себя на самом высоком уровне. Фирменные стили и экспозиции, сделанные для заповедной системы этой компанией, получили немало международных наград.
Затевая перемены, мы хотели, чтобы наш образ был уникальным, но узнаваемым, непохожим на десятки других знаков природных территорий. Поэтому в его основе — удэгейские узоры, национальные цвета. Само название нашего парка диктовало эту концепцию. На наш взгляд, задуманное получилось.
Основными цветами определены коричневый, голубой, желтый, красный и белый. В стиль введены маски различных животных и орнаменты, хотя в то же время старались сохранить наработки минувшего десятилетия.
Фон эмблемы стал коричневым, а ее форма теперь напоминает шаманский бубен, шкуру животного, солнце. Видоизменилась морда животного на эмблеме, теперь это не просто тигр, а тигр, похожий на медведя. По задумке разработчиков планировалась гармоничная эмблема, сочетающая в себе женское и мужское начала, ведь согласно удэгейским поверьям, медведь – покровитель женщин, а тигр, как и мужчина-охотник, – добытчик и защитник семьи.
Проделана серьезная и кропотливая работа. Надеемся, что новый образ нашего национального парка будет узнаваем и любим жителями нашего района.
Пресс-служба
НП «Удэгейская легенда»